среда, 20 января 2016 г.

Открытка развесёлая)

Привет!
За мной еще должок - последняя страничка по Олиному проекту, помню-помню... Хочу добить, я же странички себе в годовой план записала. А еще я записалась в годовой СП по страничкам, чтобы получился этакий альбом года 30х30.  Одна страничка в месяц - думаю, что потяну.
А вот СП в блоге I love scrap не потянула....(   Там такииие шикарные развороты в альбомы, что мне, чтобы хотя бы как-то соответствовать такому уровню, пришлось бы сидеть за столом день и ночь. А у меня всего лишь пара часов, когда моя команда уснет, и то не каждый день.

Но я всё равно в ILS засветилась: сделала открытку как ПД, и сегодня уже вышло задание. Правда, она у меня там так мрачно смотрится, ай-ай-ай, срочно на курсы по фото и обработке, а задумана была как весёлая-развесёлая. Спасибо девочкам, что пригласили к себе погостить)



Картинку нашла на Pinterest, автор Kim Fleming, бумага разная, и целые листы резала, и обрезочки утилизировала, калька, дотсы, камушек, вырубка, наклеечки, рамочку прошила на машинке. 


Погожих зимних деньков, радужного настроения!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Пищу прям - она такая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галечка, привет!
    Какая классная открытка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Рада, что ты нашла время заглянуть)

      Удалить
  3. Я люблю слои , а куски висит . Просто прекрасно!
    I love the layers, and the pieces hanging off. Just beautiful!

    ОтветитьУдалить