понедельник, 4 января 2016 г.

Единственная новогодняя. Открытка. И итоги года 2015.

Доброго всем дня!
С Новым годом и Рождеством вас!
Пусть в Новом году будет всё хорошо! Здоровья и мира вам и вашим семьям! Удачного баланса между скрапом, работой и семьёй! Много интересных фотографий! Постоянного вдохновения!

Итоги года у меня мечтательно-размышлительные, никакой конкретики...


Когда я планировала, чего хочу достичь в 2015-м, я даже не догадывалась, каким будет этот год и что он нам готовит... На скрап у меня было очень мало времени, сил, а иногда и желания. Мои планы были преобразованы в другие, более нужные сейчас. Конечно, они связаны с семьей. Сказалось мое неумение и нежелание жить по расписанию, думаю, над этим мне еще нужно будет поработать.

В прошедшем году у меня было несколько заказов, и несколько готовых работ я продала. Альбом, шоколадницы, открытки и еще один альбом. Чувства остались самые разные, от категоричного "Не хочу больше ничего делать на заказ!" до "Как приятно дарить людям своё тепло и положительные эмоции!". Материал для размышления на будущее: хочу ли я скрапить за деньги?...

Я почувствовала вкус страничек)) (забавно звучит). Собрала материал для ДД, пока, правда, не довела до ума. И мне очень понравилось находить в своих практически однотипных буднях яркие, не похожие ни на какие другие, моменты. Всерьез думала о PL с начала года, но тут сломался фотик.. Может, еще починится...

За два с половиной года скрапа я ни разу не выигрывала конфет. Не особо заморачиваясь по этому поводу, я записалась на конфету к Ольге и выиграла!!!! Не прошло и полгода полмесяца, и я выигрываю еще одну, от Кати!!! Моей радости нет предела! Спасибо, девочки, за сладкое угощение и просто радость! Кстати, я еще не разыграла в блоге ни одной конфеты. Думаю, надо исправить это)

Скрап стал делиться для меня на 3 группо-вида:
- для себя (странички, альбомы, PL), слишком личное, то, что даже не хочется публиковать для всех;
- для подарков и на продажу, такое, несколько упрощенное, а то окружающие не поймут (а у вас здесь белой краской вымазано...; эту мятую ленточку, конечно, нужно погладить...));
- для себя с целью выйти из зоны комфорта и отдыха, оторваться, выплеснуть свои эмоции на бумагу, поучаствовать в заданиях.
Хотелось бы все три группы свести воедино, но пока не знаю, как.
Считать количество постов-работ не буду, мало их.

Представляете, даже не составила планы на следующий год.

А теперь открытка. Новогодняя, с цветочком и в совершенно непривычной для меня гамме.



Хочу отправить ее для участия в задании  № 120 от Special Day Cards Открытка на новый год с использованием цветов.


Спасибо, что заглядываете!

4 комментария:

  1. Замечательная открытка! И прекрасные итоги))) А скрапить за деньги наверняка стимулирует, да и хоть немного окупать хобби здорово! (или нет? не знаю, не пробовала - боюсь) Нескончаемого тебе вдохновения и побольше свободного времени ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо, дорогая! Пусть и твоё вдохновение всегда будет с тобой рядом))) И время - о, да! это очень ценно!

      Удалить
  2. Чудесная открытка!! Как всегда красиво и непринужденно!
    Эх!... жить по расписанию и я не умею..)) Галя, удачи тебе в этом году!! Успехов со страничками и вообще во всём!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Пусть и твой год будет успешным и щедрым на приятное!

      Удалить