вторник, 5 января 2016 г.

Быстрые странички с Олей Котляровой. Страничка 1.

Привет!
Я решила поучаствовать в проекте "Быстрые странички", который проходит в блоге у Оли Котляровой с 1 января. Два важных для меня момента: странички, к которым я стала совершенно неравнодушна, и скорость: на страничку по условиям СП нужно тратить не больше 30 минут.



Страничку по первому этапу я делала минут 45, после перерыва еще минут 20 потратила на заголовок, журналинг и борьбу с желанием запихнуть на страницу чего-нибудь еще. Идею с елками позаимствовала у Оли, так же, как и раскладку.
Забавные ощущения: сначала кажется, что я легко справлюсь и за меньшее время, затем минут 15 теряется на панику и обдумывание дополнительных вариантов (хотя, зачем они нужны?), потом всё быстро-быстро делается, без раскачки и лишних отвлечений. И в итоге - ступор: а как я это всё назову???? А сейчас сижу и думаю, что можно было сделать страничку иначе, короче говоря, слегка недовольна результатом. 


Обязательное условие - повторяющиеся элементы, у меня - елки и окружности.

Буду рада конструктивной критике)

8 комментариев: