пятница, 8 января 2016 г.

Быстрые странички с Олей Котляровой. Страничка 2.

Привет!
Меня захватила идея быстроскрапа и не желает отпускать.
Задача второго этапа проекта "Быстрые странички" с Олей - выйти из зоны комфорта либо использовать дизайн-сетку.
Сказать по правде, для меня пока любая страничка - это некий дискомфорт, который я пытаюсь всеми силами преодолеть. В этот раз решила, что будет еще и дизайн-сетка. Первый вариант безжалостно загубила, фото никак не хотело вписываться в сетку и мою задумку)
На придумывание и сборку второго варианта потратила 1 час и 5 минут, это не отходя от стола, то есть без перерыва. Для меня это очень хорошее время, просто рекорд. Если бы были буковки еще или надписи готовые, было бы намного быстрее.


Вот что у меня получилось:







Качество съемки на телефон меня, мягко говоря, обескураживает. Но пока так...

Я очень благодарна Оле за этот проект, как будто расширяются границы сознания и начинаешь видеть то, чего раньше и не замечал.

4 комментария: