воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Страничка про нашу малоежку)

Привет!
Ну вот я вся в этом: несколько постов подряд, идеи, работы, быстро, быстро, а потом резко - нет ничего, и полмесяца в блоге пустота... Перескрап, что ли... Хотя, нет, наверное. Просто смена декораций в моем маленьком театре. Старшая доченька наконец-то отправилась в детский сад, к чему мы много готовились и о чем мы очень переживали. На следующий день садик закрылся на карантин). А я так надеялась, что за первую неделю хотя бы чуть-чуть адаптируемся к новому образу жизни.
Но зато столько всего еще впереди))
Я сегодня со страничкой по приглашению блога "Расскажи историю" и по их замечательному скетчу.


Страничка про Полину-малоежку. Картина очень обычная: зависание перед тарелкой и всего несколько ложек нормальной еды за прием пищи. Зато всякие вредные продукты и сладости - без проблем! И, пожалуйста, без меры! Ээээх, где наша не пропадала!
Спасибо девочкам, что пригласили меня, такую начинающую страничкоделательницу, так приятненько)


2 комментария:

  1. Галя, очень здорово у тебя получается со страничками! Мне очень нравится. Я вот в таком стиле не умею делать, мне бы всего побольше понапихать хочется)))
    А с малоежками история знакома)) Ничего, голодной не останется!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за добрые слова! А мне твой стиль очень нравится, у меня так ни за что не получится))

      Удалить