понедельник, 22 февраля 2016 г.

А Вы меняетесь АТС? Серия "В ожидании весны".

Девочки (мальчики), здравствуйте!
Наконец-то пишу этот пост. Я это сделала!!! Сделала новую серию АТС, назвала ее простенько "В ожидании весны". Если есть желание, давайте меняться! Только я сначала раздам долги: первыми выбирают Анна и Ольга .


Делала, вдохновленная мастер-классом Оли Котляровой по "Живому минику". А поводом стала АТС, которая ну ооочень мне понравилась у Ольги Рыжковой. Если бы не эта АТС-очка, я бы еще некоторое время раздумывала...
Материалы: калька, светлая крафт-бумага, скрапбумага, бумага тишью, кружево, вырубка, шитье, шифон, салфетки, сухоцветы, акрил, акварель, полубусины, граненые камушки.

1. забирает Ивета



2. улетает к Марине


3.


4. отправляется к Анне


5. выбрала Ольга


Еще раз все вместе.


Берегите себя и хороших выходных!

9 комментариев:

  1. Галина,и я срадастю поменялось АТС-очкай.Правда у меня осталось толька №4 из этой серии http://idziparini.blogspot.com/2016/01/atc_24.html
    Если сошласна дай знать.Я хотелоб №1,но если ктото из девочик иё выберит поменяюсь на другую.
    КРАСИВЫЕ АТС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивета, спасибо! А мне твой ангелочек понравился! Конечно, согласна! С номером определимся только)

      Удалить
    2. Как я песала,если што то мне №1,она токая весенния,а нгелочка я для тебя забранирую.

      Удалить
    3. Ивета, напомни свой адрес, пожалуйста!

      Удалить
    4. Галина,спасибо,адрес щяс напишу тебе на е-майл.

      Удалить
  2. Галина, очень нежная получилась серия! Я бы хотела получить 4))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, очень нравится №5 - голубая, можно мне ее?
    Пришлите свой адрес на личку ryzhkova_o_v@mail.ru

    ОтветитьУдалить