четверг, 14 августа 2014 г.

СП с Натальей Медведевой "Миссия выполнима". 3-й разворот

Приветик!
А я продолжаю участвовать в СП с Наташей Медведевой "Миссия выполнима". Очень приятно, что Наталья отметила мои первые развороты, мне это придало сил, уверенности и... Сегодня (а не в последние минуты срока по этапу)))) выкладываю свой третий разворот. Задание третьего этапа и суперский разворот в исполнении Натальи вы можете посмотреть здесь.

СП "Миссия выполнима" 3 этап


ОЭ этого этапа:

1. Нечто металлическое - корона (бывший брадс)
2. Нечто пластиковое - пуговки (ягодка и круглая с рыбкой), анкер
3. Нечто текстильное - кусочки мешковины

Напомню свои фишки, которые повторяются на протяжении всего альбома:
1 Обрезки скрапбумаги обрываем на концах вручную.
2 Используем крафтбумагу с перфорированным краем.
3 На каждом развороте присутствуют ноты (листочки из старого песенника, скотч с нотами).
4 Часть декора пришиваем зигзагом (у меня имитация зигзага вручную)
5 На каждом развороте раскладушки и секретики

На этом этапе я использовала в качестве маски кружево. Результат меня удивил, но понравился) Сам разворот:

Разворот с открытыми раскладушками:


Странички отдельно:



Немного деталей:





Спасибо, что заходите и комментируете!

2 комментария:

  1. Чудо-чудо-чудо! Фактурно, объемно! Нравится)))

    ОтветитьУдалить