вторник, 31 октября 2017 г.

Вести с полей. И снова здравствуйте)

Здравствуйте!

Меня долго не было в блоге, почти не скрапила. А пока я прохлаждалась, лента Блоггера совсем опустела. Не из-за меня, конечно)))) Молодой и дерзкий Инстаграм рулит. Всё в нём и все в нём.

Меня заворожили альбомы с фотографиями, идеи рождаются на лету (спасибо Кате Погодиной и ее курсу). А вот открытки и шоколадницы давно наскучили. Лежат несколько незавершенных, и мне до них фиолетово.

Добавлю немного личных фоточек, сделанных а телефон, а? Именно телефон способен поймать такие неповторимые и живые кадры. Кто главный в копке картошки? Дети! Об этом и моя урожайная страничка.




Скетч от блога "Расскажи историю", повернула его. Девочки, люблю ваши задания, спасибо за них преогромное! Участвовать бы еще почаще)



Да, и осень не обязательно должна быть желто-оранжевой!









Это мои осенние воспоминания для задания в блоге ScrapMaster


Всем пока! Спасибо, что заглядываете!


10 комментариев:

  1. Галя, отличная страничка! Без понтов, зато про жизнь, про самое родное, с историей и юмором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, какие там понты на огороде)))) Спасибо, что заценила!
      (шепотом) Ты получила мой конвертик?

      Удалить
  2. Какая прелесть! и фото живые, и палитра хорошая.
    (странички и альбомы с фотографиями - по-моему, самое лучшее, что есть в скрапе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю! И за вдохновение Вашими прекрасными страничками тоже!

      Удалить
  3. Смешно, действительно вести с полей:) Столько картошки! Страничка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный урожай! Реальная такая страничка, про важное дело, озорно исполнено) Спасибо от Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое прекрасное, озорное и милое воспоминание у вас сохранится от этой осени!) Как же это интересно, наблюдать работу вместе с фотографией! Спасибо, что принимаете участие в задании блога ScrapMaster.
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить
  6. youtube.com.tv/genesis-russian-video-genesis-russian-video-genesis-russian
    youtube.com.tv/genesis-russian-video-genesis-russian-video-genesis-russia-video-genesis-russia-video-genesis-russia-video-genesis-russia-video-genesis-russia-video-genesis-russia-video-genesis-russia-video-genesis-russia-video-genesis-russia. youtube video to mp3 converter

    ОтветитьУдалить