вторник, 25 октября 2016 г.

И еще немного АТС...

Привет всем!
Кто мог подумать, что в октябре наступит февраль????? Чудеснейшая метель с волшебными снежными перемётами, еле добрались до садика... А снегоуборочная техника выползла на дороги только к обеду, ё-моё)))

Но я ж не про погоду пришла написать, у меня АТС-ки свеженькие, по нашему новому заданию в АТС-Challenge, которое называется БРЕНДовое "Melissa Francess". В серии нужно использовать бумагу или другие скрапштучки от этого производителя и успеть добавиться в линки до 20 ноября.


У меня было 4 листа бумаги из старинных коллекций, купленных в начале творческого пути. При этом два листочка - розово-голубые, а два - коричневатых винтажных оттенков. Три года (три!!!!) я их перекладывала с места на место, и вот, звезды сложились! Два я искромсала)))) Узнаёте?






Уверена, что винтажные работы тоже должны быть яркими, как и воспоминания о ярких событиях. Серия называется "Яркие воспоминания". 
Мятная улетела к Марии Шаховой.
Розовая - к Ирине freesents.
Фиолетовая собирается к Анне Борисовой.

Всем хорошей погоды)
Пока-пока

2 комментария: