понедельник, 9 марта 2015 г.

А вы пишете записки?

Привет!
Отгремел восьмомартовский праздник, а я продолжаю показывать, чего натворила в подарок.
На этот раз не стала делать родным открытки, их уже ставить некуда))), а задумалась о практичности. Вот. Думы привели меня к новой конструкции (для меня, конечно, новой). Получилось просто, но прак-тич-но. Можно записочки друг другу писать)


Это магнит на холодильник, если вы не поняли) Основа - переплетный картон. Обтянут тканью, без синтепона. Основной задачей в работе стало закрепление карандаша. Сверху он держится на петельке, а внизу ему не дает упасть прищепочка.


На обороте крафт-бумага и лист магнитного винила размером чуть меньше чем картон. На холодильнике держится отлично!

Фотографии получились светловатые, вот мы отвыкли за зиму от солнца!
Магнитик подарила и рада, что очень угадала с ним.

Пока-пока!
Приятных вам подарков!

6 комментариев:

  1. Миленько и отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто, зато как сочно и функционально! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита, а еще быстро) Я дольше придумывала, как карандаш закрепить)

      Удалить
  3. Ух ты! Прикольно получилось.
    Я на 8 марта тоже дарила своим магнитики в форме разделочной доски.
    У тебя другие, но не менее функциональные.
    Галь, а салфеточка вырубная у тебя своя? Где берешь такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо, дорогая! Я видела твои классные магнитики, только не написала ничего, тороплюсь, как всегда((
      Салфеточки я покупала через интернет, хотела здесь ссылочку на магазин оставить, а они почему-то заказы не принимают...

      Удалить