воскресенье, 12 октября 2014 г.

Осенне-желтая)) открытка

Здравствуйте!
Вот и настоящая осень, с холодным ветром, редко выглядывающим солнцем, мелким дождиком и пролетающими снежинками.... Значит, скоро Новый год))))
А пока у меня придумалась теплая желтая открыточка-шейкер для поднятия настроения. Сначала она задумывалась для участия в первом этапе совместного проекта Акварель от блога "Скрапим на радость", но зависла в процессе и в сроки не была готова. Тем не менее, заливку я сделала акварелькой, это была однородная заливка по сухой поверхности бумаги. Может, следующие мои работы будут участвовать в этом СП. Для меня, очень далекой от живописи, такие мастер-классы и сам процесс создания фона красками очень интересны, даже не представляла себе, насколько!



Как и задумывала с самого начала, добавила блестящих листочков и пайеток. Скотч с нотками, глиттер, строчка, брызги краски, джутовое полотно.


Окошко вырезала из пивного картона, покрыла акриловым грунтом. Сверху - пленка от свеженькой упаковки чипборда)


Открытка сделана по супер-вдохновляющему скетчу от блога "Скрапкопилка"


и заданию Арт-студии "Желтый мак" № 11 "Раз словечко, два словечко..." (у меня цветок, лист, фон, желтый, шов)



Всем хорошего настроения! Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Очень интересно, необычно) Такой солнечный желтый цвет получился ))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо большое! Для меня самой эта открытка необычна, прежде всего палитрой. Давно хотела совместить синий и желтый в работе, надеюсь, что удалось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так позитивно! Интересная открытка! Спасибо за участие в задании арт-студии "Желтый мак"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, хотелось позитива)))) Рада, что это заметно))) Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  4. А мне больше лето напоминает ) яркая и солнечная открытка )

    ОтветитьУдалить
  5. Какая стильная! Как же мне нравится такой легкий стиль. Мне кажется сделать такую работу гораздо сложнее, чем наполненную деталями. Красота! Сочная...ам!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, класс! Полностью согласна с предыдущим комментарием! И фон для новичка получился отличный! Так красиво акварелька легла. И очень нравится строчка по краю открытки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Строчка - это вообще песня))) Так долго училась делать ровную строчку, что в итоге кривую получить оказалось намного труднее)) Спасибо, Олечка, за внимание к моим работам!

      Удалить
  7. Яркая, стильная и превосходно отражат скетч!
    Спасибо от СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская! Очень необычная и классно обыгран скетч! Спасибо от блога Скрап Копилка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Очень понравилось работать по скетчу от СкрапКопилки!

      Удалить