воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Открытка для ТП "Magic Garden". Этап 1. Ворота в рай. (Эко-эксперименты)

Привет!
А это снова я и мои эко-эксперименты с открытками))
Но сегодня я экспериментирую не просто так, я решила поучаствовать в творческом проекте с Ольгой (Leoni). Баннер проекта на панельку уже повесила, и вот готова моя работа по первому этапу "Ворота в рай".


Основные элементы 1 этапа: дверь, окно, арка, фонарь, ткань, часы, рафия, замок. Я взяла в свою работу рафию, фишку с изображением часов, шитье (вроде бы и ткань)))).

Насмотрелась, пока собирала и фотографировала открыточку, каких красот девочки натворили по первому этапу, обязательно загляните!

И моя открытка: 



В этот раз мне так приятно показать детальки работы, шитье, краешек вязаной микросалфеточки, чип, калька с надписью, фон с сотами через трафарет...


Большие цветочки самодельные, розочки покупные)


Листики


И еще раз общий вид:



20 комментариев:

  1. Красота какая! И столько много деталек - а так все гармонично *_*
    И цвета ну очень приятные =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Цвета не так давно для себя открыла - оказывается, что мои самые-самые))

      Удалить
  2. Красиво вышло! Галя, ты выходишь на новый уровень!!! И цветы самодельные очень красивые вышли!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Уровень - дааа, я геймер еще тот)))) Если честно, даже особо не задумывалась, делала от души. И цветочки как-то сами собой такие получились)))

      Удалить
  3. Галочка, самая что ни на есть эко открытка получилась!
    Как -то все у тебя в тему получается и к месту.
    Я вот над каждой деталью по полчаса бьюсь. И даже когда приклею- сомневаюсь, а к месту ли она.
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Старалась поймать вот то самое вдохновение, когда не задумываешься, что клеить и куда, приложил, посмотрел, приклеил. По крайней мере, удовольствие от процесса я получила))))

      Удалить
  4. Галина, открытка великолепная! Я давненько читаю ваш блог, ваши первые работы были просто отличные, но то, что вы делаете сейчас - просто высший класс! Очень заметен творческий рост, самосовершенствование. Так держать!!! Мне бы ваши темпы развития))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо Вам огромное! Я знаю и помню, Вы одна из моих самых первых читателей, Ваши комментарии всегда для меня очень ценны и важны! Приятно, что отмечаете мои маленькие успехи)

      Удалить
    2. По-моему, слишком скромно называть ваши успехи маленькими)

      Удалить
  5. Галина, очень красивая открытка получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Меня бумага Ветер странствий так вдохновила), и не отпускает)

      Удалить
  6. Галя, очень красивая открытка!!! Цветы ручной работы покорили!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Рада, что мои цветочки нравятся))

      Удалить
  7. Галина, как мне нравится Ваша работа! Шикарная!

    ОтветитьУдалить
  8. красивая и натуральная! Чуть эко и рустик, прелесть! Спасибо, что участвуете в ТП "Magiс Garden"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за такую высокую оценку моей скромной работы! Вам спасибо за прекрасный проект и вдохновение!!

      Удалить