вторник, 11 февраля 2014 г.

Мой красивый блог с Аленой (Sineoka) Урок № 1

Привет! 
Почему-то, когда я начала выполнять первый урок проекта Мой красивый блог, у меня возникла прочная ассоциация блога и цветника. Его возделывать нужно. Лелеять. Добавлять в него что-то редкое, необычное. Пропалывать)))))
Дизайном своего блога я не занималась вообще - не задумывалась об этом даже. И сейчас чувствую, что мне хочется каких-то изменений, хочется чего-то красивого, стильного...
С удовольствием участвую в СП "Мой красивый блог", который организовала Алена.



А вот и первое домашнее задание:
1. Сделать принтскрин действующего блога, т.н. вариант "до".

2. Создать блог для экспериментов и настроить его по заданиям урока.
Да пожалуйста))) http://prosto-experiment.blogspot.ru/ 

3. Найти блоги, дизайн которых вдохновляет. Так-с... Тут сложнее. Плюс к этому придумать, каким хочу видеть свой блог. Поищем... Посмотрим.... 
Наверное, на этом этапе мне и не хочется графической простоты. Хочу фотографий. Как в примерах у Алены.



Или цветов, как здесь:


А еще: я не умею искать блоги((((( с интересным дизайном. Ну просто попадаются мне какие-то не те....
Может, задачу не так поставила????




Комментариев нет:

Отправить комментарий